Расположение кресел в боинге 777 300. Как это сделано, как это работает, как это устроено. Выбирая самолеты Аэрофлота

Эксплуатация лайнера Boeing 777-300 была начата в 1998 году. Этот большой двухдвигательный самолет сразу предназначался для авиалиний большой дальности. Его производство продолжается и сейчас. Самолет, отличающийся от разработанного ранее Боинга 777-200 более длинным фюзеляжем и большей вместимостью пассажиров, получил заслуженную популярность. На его базе создана модификация Boeing 777-300ER, имеющая увеличенную дальность полета. Эксплуатироваться эта модель начала в 2004 году.

Самолет способен лететь с крейсерской скоростью 909 километров в час. При этом максимальной его скоростью является 965 километров в час. Для полноты картины надо уточнить, что всего 20 – 30 лет тому назад, такая скорость была характерна лишь для военных самолетов. Потолок этого лайнера составляет 13,1 километров.

Несмотря на размеры, лайнер отличается простотой в управлении. В его экипаже только 2 пилота. Имея 2 двигателя, самолет, в случае отказа одного из них, может продолжать полет. Посадку он может выполнить даже при условии отказа обоих двигателей.

Салон лайнера довольно большой. Для пассажиров создано много удобств. За один рейс Боинг 777-300 способен перевезти 555 пассажиров.

В парке крупных российских авиакомпаний имеются лайнеры Боинг 777-300. «Трансаэро», «Россия», «Аэрофлот», закупившие эти самолеты, используют их на линиях большой протяженности. Наряду с регулярными рейсами, выполняются и чартерные перевозки.

Салон авиалайнера и лучшие места

Самолеты Боинг 777-300 имеет салоны разной компоновки. Наибольшее распространение получила трехклассовая. При этом вместимость лайнера также бывает различной. При трех классах число мест составляет 301, при одном классе 550.

Трехклассовая компоновка предусматривает размещение пассажиров в бизнес-классе, классе «комфорт», эконом-классе. Дизайн отличается плавными углами и закругленными линиями. Полки для ручной клади довольно вместительны.

Бизнес-класс имеет несколько варрантов. В нем может быть и два и более (до пяти) рядов. Кресла в рядах расположены по схеме 2 – 2 – 2. То есть, по 2 кресла находятся у бортов и 2 в средней части.

Этот класс отличается удобными креслами, которые легко трансформировать в кровати. Каждый пассажир может воспользоваться жидкокристаллическим монитором, занимая время развлечениями. Отличительная особенность также – индивидуальное меню.

«Комфорт» класс представлен пятью рядами. Кресла здесь расположены по схеме 2 – 4 – 2 (по 2 у бортов и 4 в центральной части). Здесь установлены кресла более удобные, чем в эконом-классе. Шаг их (расстояние) существенно больше. Конструкция кресел предусматривает незначительное перемещение сидений вперед, когда спинка раскладывается. Это сделано для того, чтобы сидящий позади пассажир не испытывал дискомфорт. Пассажиры также могут воспользоваться мониторами. Предлагается им и более лучшее меню.

Эконом-класс отличается стесненными условиями, хотя пространство отвечает стандартам, и его достаточно для пассажиров. Схема расположения кресел – 3-4–3 (по 3 у бортов и 4 в центральной части). В хвостовой части, из-за сужения фюзеляжа, схема – 2-4-2.

Часть салона, занимаемая эконом-классом, за счет аварийных выходов разделена на три секции. В этих местах также располагаются туалеты. Кухня расположена у второго аварийного выхода.

Лучшие места в эконом-классе те, которые находятся за аварийными выходами. Плюсом признается довольно большое пространство для ног. Обычно такие места находятся в 17-ом, 24-ом, 38-ом рядах (расположение может быть иное, это зависит от перевозчика). В то же время у этих мест есть минус. Они находятся рядом с туалетами.

В рядах, находящихся перед туалетами, пассажиры так же испытывают неудобства. Причина – здесь в наибольшей степени происходит скапливание в очередь отправившихся в туалет. Такие места находятся в 23-ем, 36-ом, 37-ом, 50-ом, 51-ом рядах.

Для пассажиров, отправившимся в путь вдвоем, предпочтительнее места, находящиеся в хвостовой части салона. Здесь у бортов установлены не по 3 кресла, а по 2, что считается удобным.

При трехклассовой компоновке эконом-класс начинается с 17 ряда. Шаг кресел здесь (расстояние) чаще всего составляет 81 сантиметр. Спинка кресла откидывается на 105 – 110 градусов, что признается как стандарт. Заказывая билеты, пассажиры могут заказывать особое питание («Аэрофлот»).

На самолетах Боинг 777-300 («Аэрофлот»), осуществляющих перевозки пассажиров на дальние расстояния, имеются индивидуальные розетки. Напряжение в них 110 вольт. Имеются также дисплеи и гнездо для флешки. То есть, пассажир может, вставив свою флешку, воспользовавшись наушниками, смотреть какой-то свой кинофильм.

В авиакомпаниях (в том числе российских) предусмотрено обеспечение спокойного сна. При этом таких пассажиров не разбудят, когда разносят еду, напитки, газеты и журналы. В бизнес-классе для этого существует специальная кнопка. В остальных классах можно взять у бортпроводника специальную наклейку, которая наклеивается на кресло.

Обычно лучшим местом считается то, которое расположено у иллюминатора. Днем, в хорошую погоду можно рассматривать территорию, над которой проходит полет. Здесь и удобно спать. Никто не разбудит, чтобы попросить встать, пропустить на выход.

Плюсы и минусы существуют у мест, расположенных у прохода. Чтобы встать пассажиру не нужно кого-то просить, чтоб его пропустили. Но в то же время на таких креслах нельзя сидеть так, чтоб какая-то часть тела выступала в проход. Бортпроводники или пассажиры, проходя мимо, будут задевать сидящего.

Характеризуя места в салоне экном-класса Бионг 777-300, следует уточнить, что находящиеся у бортов кресла 23А и 23К лишены тех удобств, которые есть у кресел, расположенных в других рядах. Здесь слишком маленькие иллюминаторы, которые находятся на аварийных дверях. Еще неудобство. Столик и дисплей находятся в подлокотнике. Хотя пространство впереди довольно большое, ставить там ручную кладь запрещено. Она будет загораживать путь к аварийным выходам.

Еще деталь, которую можно назвать минусом для некоторых групп пассажиров. На местах перед аварийными выходами запрещено находится беременным женщинам, инвалидам и пожилым людям, детям и пассажирам с детьми, а также иностранцам, плохо знающим русский и английский. Предпочтение отдается мужчинам, внушающим доверие. Причина – в случае чрезвычайной ситуации такой человек не будет паниковать, а поможет бортпроводнику открыть дверь аварийного выхода.

Особо следует отметить 47 ряд. Здесь места А, В, Н, К относятся к лучшим. У сидящих пассажиров имеется много свободного места для ног. А еще они находятся у иллюминаторов, причем вид из них самый лучший.

Некоторые особенности Боинг 777-300

Хотя авиалайнер можно назвать просто огромным, он имеет не четыре двигателя, как это бывает у подобных самолетов, а только два. Но эти двигатели имеют довольно большую мощность и, соответственно, внушительные размеры. К примеру, диаметр двигателя этого Боинга всего на 30 сантиметров меньше ширины салона Боинга 737.

Размеры самолета предполагают, что и вес его столь же огромен. Но это только кажется. В конструкции использованы композитные материалы, за счет этого вес самолета существенно снижен.

У самолета каждое шасси включает в себя шесть колес. Стойки способны выдержать довольно большую нагрузку. Одно колесо (шина) этого лайнера выдерживает нагрузку в размере 27-и тонн.

Боинг 777-300 имеет системы, обеспечивающие тройное дублирование. Управление осуществляется за счет гидравлики. В полете используется одна система, две другие остаются резервными. За счет этого существенно повышена надежность самолета.

Лайнер способен приземлиться с обоими неработающими двигателями. При этом питание электроприборов и всего оборудования обеспечивается турбиной-ветрогенератором. В случае необходимости она выдвигается из-под нижней части фюзеляжа.

Кабина довольно просторная. Хотя конструкция ее простая, ее оснащение электронной системой превосходит то, которое имеется у значительной части авиалайнеров. При этом конструкторы не стали устанавливать боковые ручки. Пилоты управляют машиной, используя традиционные штурвалы.

В Боинге 777-300 используется полностью программируемая авионика. Здесь впервые на пассажирском самолете смонтированы оптоволоконные кабели.

Характеристики

Длина: 73,9 м.
Высота: 18,5 м.
Размах крыльев: 60,9 м.
Площадь крыльев: 422,8 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,87 м.
Крейсерская скорость: 905 км/ч.
Максимальная скорость: 945 км/ч.
Дальность полета: 7035 км.
Число пассажирских мест: 368 – 550.
Экипаж: 2ч.

Заключение

Хотя самолет Боинг 777-300 продолжает удерживать занятые ниши на рынках пассажирских перевозок, конструкторы концерна продолжают разработки по дальнейшему его усовершенствованию. Если это не делать, то придет время, когда конкуренты могут сделать прорыв в какой-то области и потеснят этот лайнер.

Очередные модификации самолета, как сообщается, появятся к 2020 году. Разумеется, что они собой будут представлять, широкому кругу не известно. Но о некоторых технических данных информация имеется.

Ожидается, что новая модель окажется самым большим самолетом в мире. При этом его отличительной чертой станет экономичность. Горючего он будет расходовать меньше своих предшественников.

Известно, что с компанией «General Electric» заключен контракт на поставки двигателей. Речь идет о силовых установках, крупнее которых нигде не производится. Их вентиляторы будут иметь диаметр 3,35 метра. При этом для изготовления лопастей будут использоваться композитные материалы.

Изменится и крыло самолета. Это позволит повысить его аэродинамические качества.

К концу 2017 года было продано 1500 самолетов Боинг 777. Однако из-за конкуренции с Аэрбасом конструкторы постоянно вносят изменения и улучшения в новые модификации лайнеров. Разработки очередной будут способствовать преимуществу перед другими авиалайнерами, относящимися к такому классу.

Расчет стоимости такси в аэропорт

20.03.2018, 18:05 175604

Boeing 777-300 - это пассажирский самолет предназначенный для авиалиний средней и дальней протяженности. Боинг 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов, его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. По своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%, а по эксплуатационным расходам - на 40%, что привело к вытеснению данных моделей Боингом 777-300.

Интерьер Boeing 777-300, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Конфигурация кресел колеблется от четырех в ряду в первом классе и до десяти в эконом-классе. Некоторые самолеты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Иллюминаторы размером 380×250 мм - самые большие, до появления Боинг 787. Туалет усовершенствован - применен новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.

В марте 1997 года началась постройка первого опытного самолета, а 21 мая 1998 года завершились летные испытания и поставлен первый самолет авиакомпании «Cathay Pacific». Основными заказчиками самолета Boeing 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона - «Japan Airlines», «Korean Air», «Cathay Pacific», «Malaysia Airlines», «Россия» и другие. Было продано 60 самолетов восьми авиакомпаниям. Все самолеты эксплуатируются до сих пор. Однако после запуска в 2004 году модели Boeing 777-300ER повышенной дальности, все клиенты изменили заказ на эту модификацию.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Бизнес-класс располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров. Комфортный класс находится за бизнес-классом, число кресел - 48, в раскладке 2:4:2. При стандартной компоновке в салоне эконом-классе помещается около 330 человек. Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест или по 10 мест в ряду (3:4:3). Согласно отзывам туристов, Boeing 777-300 в целом очень удобный лайнер.

Лучшие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

  • С 1 по 5 ряд места Бизнес-класса - достаточно комфортные. В каждом ряду по шесть кресел в расположении 2:2:2. Кресла широкие, удобные, мягкие и очень много пространства между ними.
  • 11-16 ряды комфорт-класса . Расстояние между креслами немного уменьшено, тем не менее, расположение кресел 2:4:2 не плохое. Минус 11 ряда в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко и рядом расположенный туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд - это первый ряд эконом-класса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно.
  • 18 ряд, места С и Н . Спереди нет соседей, поэтому пространство для ног много. Эти места расположены по середине самолета качка во время пересечения зоны турбулентности будет заметна минимально.
  • 24 ряд расположен после аварийных выходов, впереди нет соседей, но рядом туалет - для кого то это минус, для кого то плюс. В поездке с детьми, рядом расположенный туалет очень удобен.
  • 38 ряд , так же как и 24 ряд - тут поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. На этих местах много места для ног.
  • 47-49 ряды, места АС НК - здесь боковые кресла располагаются попарно, это удобные места для летящих вдвоем.
Хорошие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

Боинг 777-300 имеет места, у которых можно найти и достоинства, и недостатки. Так, такие места, как:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н . Все эти места - боковые у прохода. Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна . У некоторых авиакомпаний иллюминатор отсутствует.
  • 23, 36, 50 ряд - это последние места перед выходами, спинки кресел могут иметь ограничения или совсем не откидываться. Позади находится туалет, поэтому возможна некоторая суета, а крайние места могут быть задетыми проходящими мимо пассажирами.
Худшие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

В Boeing 777 совсем плохих мест нет. У каждого сидения бывают плюсы и минусы, но больше все минусов имеют:
37, 51 ряды - они расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения - D и G могут задеваться тележками бортпроводников и пассажирами.

«Россия» - является дочерней авиакомпанией «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия» с апреля 2016 года своим воздушным судам присваивает названия городов Российской Федерации. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города. На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне - на английском языке. В парке авиакомпании 5 самолетов Boeing 777-300, они имеют следующие названия и номера: Екатеринбург (EI-XLP), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Уссурийск/Леолет (EI-UNP).

Авиалайнер Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» имеет двухклассную компоновку: 18 кресел бизнес-класса, 355 - экономического класса.

Бизнес-класс разделен на два салона: повышенной комфортности (1 ряд) и просто бизнес-класс ( 5,6 ряд) . В салоне повышенной комфортности дизайн выполнен в классических цветах - синий, красный, белый. Кресла - очень удобные, обтянуты кожей, имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 180 градусов. Кресла бизнес-класса раскладываются на 160 градусов. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.

Эконом-класс:

Эконом-класс разделен на три салона простых в оформлении: с 21 по 35, с 36 по 48, с 49 по 61 ряды. Сиденья стандартные, достаточно удобные. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма. Проходы и расстояние между рядами узкие.

  • Между 48 и 49 рядом и перед 21 рядом эконом-класса располагаются туалеты для пассажиров имеющих ограничения жизнедеятельности.
  • Для перелета с младенцами лучше выбрать места AB DEF HK 5 ряда, ABC DEF GHK 21 ряда, DEF 36 ряда или ABC GHK 50 ряда , так как они оборудованы креплениями для детских люлек.
  • Места 21, 36, 49 ряда расположены за аварийными выходами, в результате чего эти места с увеличенным пространством для ног. Если не смущает соседство с туалетами, то - это хорошие места.
  • 35, 48, 61 ряды менее комфортные из-за ограничения регулировки спинки кресел. Но места BA и KH сдвоенные, а не строенные. Для путешествующих парой - это, своего рода, удобство.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300 авиакомпании «Thai Airways»

Авиапарк компании «Thai Airways» насчитывает шесть лайнеров марки Boeing 777-300. Для полетов в Россию используется двухклассная конфигурация, вмещающая 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.

Бизнес-класс:

  • Бизнес-класс занимает пять рядов и начинается с 11 по 16 ряды . Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см, расстояние между рядами 155 см. В этом классе наиболее разнообразное меню и качественный сервис обслуживания.
  • 11 ряд расположен сразу за перегородкой, здесь есть крепления для детских люлек, поэтому для перелетов с младенцами - это наилучший вариант. Для остальных пассажиров занимающих данные места, перегородка перед глазами, ограничивающая обзор при длительном перелете утомит, особенно в среднем ряду, где нет иллюминаторов.
  • Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни, поэтому это достаточно шумные места, к тому же ночью на кухне горит свет.

Экономический класс :
  • Места АБ 31-го и DEF HJK 32-го ряда оснащены креплениями для детских люлек, поэтому при перелете с маленькими дети это самые удобные места. Так же из плюсов можно отметить, что на этих местах расстояние между креслами и перегородкой достаточно для того чтобы вытянуть ноги. Эти места не очень комфортные в плане: дополнительного шума от детей, звуков доносящихся с кухни и туалета, перегородки перед глазами сопровождающей весь перелет и зафиксированный один подлокотник из-за встроенного в него откидного столика.
  • Перед местом 32C отсутствует кресло - это дополнительное пространство для коленей и ног и гарантия того, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. При условии длительного перелета это весьма кстати.
  • Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами: спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно. Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).
  • 46 ряд - это практически полная копия 31-32 рядов . Единственное различие - здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.
  • 47 ряд. Места A и K расположены перед аварийными выходами - у вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам из-за лишней суеты. Места B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Из минусов - соседство с уборными. Места DF имеют крепление для детских люлек.
  • Места C и H в 56 и 70 рядах заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.
  • 58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.
  • 57 и 59 ряд - расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.
  • В 60 ряду всего четыре кресла - по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J , и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K. Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.
  • В 61 ряд у расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.
  • Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда : люльки, стена и близость к кухне.
  • А вот м еста 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.
  • 72 ряд - неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость: 965 км/ч
Крейсерская скорость: 905 км/ч
Дальность полета: 10550 км
Вместимость лайнера: эконом класс - 550 пассажиров, эконом/ бизнес - 480 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс - 368 пассажиров

Каждый член экипажа Boeing 777 должен пройти через 123 проверки, прежде чем получит право на вылет.

/ Boeing 777-300

Империал класс

Первый класс в «Трансаэро» имеет собственную аббревиатуру — «Империал». Количество посадочных мест — 4. Размер монитора у каждого кресла 23″. Кресло откидывается на 180 градусов, превращаясь в удобную кровать. Интерьер империал-класса можно посмотреть на фотографиях ниже.

Бизнес-класс

Бизнес-класс насчитывает 14 мест. Размер монитора у каждого кресла 15.4″, кресло откидывается практически на 180 градусов, расстояние между креслами — 60″ (примерно 150 см). Все места бизнес-класса являются местами повышенного комфорта. Интерьер бизнес-класса можно посмотреть на фотографиях ниже.

Экономический класс

Экономический класс насчитывает 133 места. Расстояние между креслами составляет 36″ (90 см), а размер монитора для каждого кресла — 8.9″.

Места, которые заслуживают ваше внимание, находятся в 21 ряду . Эти кресла располагаются перед перегородкой и проходом к туалетам.

Также возле этой перегородки расположены крепления для детских колясок, а откидные столики находятся в подлокотниках и зафиксированы.

Однако, есть существенный плюс, который может перекрыть все эти минусы. Пространства для ног возле этих кресел достаточно много, а это очень комфортно при дальних перелетах.

Обратите внимание на 35 ряд , последний ряд эконом-класса.

Он расположен вблизи туалетов, и возле вас постоянно будут ходить «желающие», образовывая очереди. Судя по фотографиям с официального сайта «Трансаэро» и похожим схемам других авиакомпаний, эти места имеют ограничение в откидывании кресел, и, вполне вероятно, не откидываются вовсе, так как упираются в стенку туалета.

Уточните этот момент на регистрации перед тем, как бронировать места.

Туристический класс

Туристический класс самый многочисленный на борту — всего 222 места из 373. Расстояние между спинками кресел — 32″ (80 см), размер монитора — 8.9″.

Также стоит обратить внимание на ряды 36 и 49 , особенности этих мест такие же как и в 21 ряду (см. выше). Еще стоит учесть близкое расположение к туалетам. Однако, есть существенный плюс, особенно при дальних перелетах — дополнительное место для ног. Также, на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Ряды 48 и 61 красного цвета по той же причине, что и 35 ряд .

Фото салона Боинг 777-300

Интерьер Империал класса

Интерьер бизнес класса

Интерьер эконом класса

Интерьер туристического класса

В феврале и марте 2013 года «Аэрофлот» пополнился совсем новыми самолетами типа Boeing 777-300ER. Этот современный двухмоторный гигант используется на рейсах большой протяженности, до 14500 км.

Например, на маршрутах: , и других.

На сегодняшний день авиакомпания активно эксплуатирует 17 самолетов. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).

Отметим, что класс «комфорт» предусмотрен только на этих судах из всего . Подробнее о каждом классе ниже.

Давайте подробно рассмотрим схему Boeing 777-300ER и разберемся, где вам будет удобнее во время перелета и на какие места лучше регистрироваться в самую последнюю очередь.

Первые 5 рядов отведены под бизнес-класс.

Удобный и современный бизнес класс, комфортные кресла, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.

Здесь любое место прекрасно подойдет для дальнего перелета.

Интерьер бизнес-класса

С 11 по 16 ряды размещается «комфорт-класс».

Этот класс обслуживания есть только на этих самолетах Аэрофлота. Отметим, что для этого класса предусмотрен отдельный салон.

Очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов.

Шаг между рядами существенно увеличен, по сравнению с эконом-классом.

Про питание: вам предложат горячие блюда из меню бизнес-класса.

В общем, название класса говорит о себе.

Перед местами в 11 ряду располагается перегородка. Вытянуть вперед ноги не получится. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету.

Причем, это туалет для бизнес-класса, поэтому пассажирам комфорт-класса необходимо будет идти в салон экономического класса. Вас туда могут пустить только на усмотрение экипажа самолета.

По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если вам это важно, регистрируйтесь на 13 или 14 ряд.

Интерьер комфорт-класса

Переходим к экономическому классу — ряды с 17 по 51 .

Эконом-класс разделен на 3 салона.

17 ряд места A,C,H,K Места для ног и откидывание спинки как в стандартных местах, но, так как здесь 2, а не 3 или 4 кресла, эти места идеально подходят для перелета вдвоем.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор.

17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G .

Преимущество этих мест в том, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. Это же касается и 17 ряда.

Из минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену. И вытянуть вперед ноги не получится. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 — к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.

18 ряд: C и H . Стандартные места. А местами повышенного комфорта их делает то, что перед ними нет кресел.

Достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.

Не очень удобны места, отмеченные желтым цветом, в 23, 36, 37, 50, 51 рядах . Несмотря на то, что спинки кресел везде откидываются, небольшой дискомфорт вызывает близость туалетов или кухни.

Возле вас всегда будут ходить люди и образовывать очереди. У мест возле прохода могут даже задеть локтем или наступить на ногу.

Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах . Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.

Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.

Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход», поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.

Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K . Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой. Однако, по информации от пассажиров, эти места могут быть не очень удобные. Причина — спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.

Интерьер экономического класса

30.08.2017, 06:22 53770

Boeing 777-300ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-300 с увеличенным взлетным весом и вместимостью.

Модификация Boeing 777-300ER имеет скошенные и удлиненные законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей.

Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B, на сегодняшний день, являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 14 690 километров, что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлетному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После летных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлетного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

Первый Boeing 777-300ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года Boeing 777-300ER стал самой продаваемой модификацией Boeing 777, превзойдя 777-200ER.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

На сегодняшний день авиакомпания «Аэрофлот»активно эксплуатирует 16 самолетов. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).



Бизнес-класс - первые 5 рядов .

  • Здесь все места удобные и комфортные. Современный дизайн, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.

Комфорт-класс с 11 по 16 ряды.

  • Для этого класса предусмотрен отдельный салон. Название класса говорит о себе. Здесь очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов. Питание: горячие блюда из меню бизнес-класса.
  • 11 ряд. Перед местами в этом ряду располагается перегородка, поэтому не очень много места для ног. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету. Причем, это туалет для бизнес-класса, для пассажиров комфорт-класса предусмотрен туалет в салоне экономического класса.

    В 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно.

Эконом-класс - с 17 по 51 ряды. Он разделен на 3 салона.

    17 ряд места A,C,H,K. Комфортные места. Достаточно места для ног, хорошо откидываются спинки. Кресел по два, что идеально подходят для перелета вдвоем.

    20 ряд. Отсутствует иллюминатор.

    17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G. Огромное преимущество в том, что спереди нет пассажиров и никто не откинет на вас спинку своего кресла. Но весь полет придется смотреть в стенку, причем вытянуть ноги в перед не удастся. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 - к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.

    18 ряд C и H. Комфортные места. Перед ними нет кресел и достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.

    Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах расположены вблизи туалетов и кухни, что может доставить небольшой дискомфорт. Но здесь откидываются спинки кресел и это удобно в полете.

  • Места 24 и 38 ряда расположены за аварийными выходами, поэтому много свободного пространства впереди
  • Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.

    Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход», поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.

    Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой.

«Emirates Airlines» крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300. Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров. Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Emirates - 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса. Именно этой конфигурации приведем подробное описание.

Первый класс (1-2 ряды) .

  • Наиболее комфортный для перелета. Здесь очень удобные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов, изысканное меню, сервис на высоком уровне.

Бизнес класс (с 6 по 11 ряды) . Тоже очень комфортабельные кресла-кровати, шаг между рядами около 1,5 метра. Есть некоторые замечания на места этого класса:

  • Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места в дневные и ночные часы одинаково. Места 7A и 7K к тому же не имеют иллюминатора.
  • 11 ряд расположен ближе всех к экономическому классу. Там очень тонкая перегородка, поэтому шум не блокируется.

Эконом-класс (с 16 по 50 ряды) .

    16 ряд - это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей, но соседство с маленькими детьми может сделать не комфортным перелет другим пассажирам. Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым. На местах этого ряда нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки. Большой плюс этих мест - отсутствие пассажиров спереди и уверенность в том, что на вас не откинут спинку своего кресла.

    21 ряд. Спинки кресел упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же места расположены рядом с туалетами, а это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.

    23 ряд. Рядом туалеты. Места 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери. Столик и монитор размещены в подлокотнике. На этих местах запрещено находится пассажирам с детьми и животными, инвалидам и пожилым людям. Нельзя заслонять подходы ручной кладью. Большой плюс в достаточном свободном месте для ног.

    35 и 36 ряды располагаются близко к кухне.

    37 ряд имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Плюс ко всему, свободное место впереди часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.

    38 ряд D,E,F,G - хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.

    45C и 45H - спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.

    48A,B,J,K - спинки кресел ограничены в откидывании. Под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.

    50 ряд - спинки упираются в стену кухни и близко туалеты.

Другие конфигурации Boeing 777-300 авиакомпании «Emirates Airlines»

Конфигурация первый, бизнес, эконом классы:



Конфигурация с двумя классами обслуживания:



Конфигурация с тремя классами обслуживания (первый с каютами):


Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 14954 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 550 пассажиров, эконом/ бизнес – 479 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 365 пассажиров
Авиалайнер Boeing 777-300ER имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн.